10 ноября 2024
Новые возможности отчета «Нагрузка по часам»
Теперь в отчете «Нагрузка по часам» можно посмотреть, как долго клиенты ждали ответа сотрудника без приветствия и голосового меню. Это поможет руководителям точнее оценивать эффективность обработки входящих. Также появился новый тип отчета, в котором отображается средняя длительность входящих вызовов в каждый час и день недели. Это позволит понять, сколько звонков может обработать текущее число менеджеров в каждый час и каково оптимальное количество сотрудников на линии. Кроме того, отчет «Нагрузка по часам» стал доступен для скачивания в Excel-файле, а значит можно группировать данные в сводных таблицах под любые задачи компании. Подробнее.
1 ноября 2024
Интеграция с Pipedrive
С интеграцией АТС и Pipedrive вашим клиентам будет проще автоматизировать продажи.

Возможности интеграции:
- Всплывающая карточка клиента при входящем звонке – менеджер может сразу обратиться к клиенту по имени.
- На странице контакта – вся история и записи звонков. Всегда можно вернуться и уточнить важные детали.
- Автоматическое создание контактов, лидов, сделок и задач по результатам звонка – менеджеры точно ничего не упустят!
- Для каждого номера можно настроить уникальные сценарии интеграции.
- И многое другое!
18 сентября 2024
Фильтр по длительности звонков

Теперь вы можете отфильтровать в Истории несостоявшиеся разговоры, а также быстро найти звонки с определенной длительностью. В фильтре «Длительность разговора» можно указать любую длительность звонка и сохранить ее в фильтре, чтобы не вводить каждый раз вручную. Подробнее.
17 сентября 2024
Гибкая настройка времени ожидания ответа
Если на входящий вызов не отвечают в течении определенного времени, АТС может автоматически переадресовать его на других сотрудников, сбросить или предложить клиенту оставить сообщение на автоответчик. Теперь можно добавить своё время ожидания, которое будет лучше подходить для выбранного сотрудника или отдела. Потом это значение можно будет выбрать в других настройках времени ожидания. Подробнее.