Ключевые возможности Виртуальной АТС

Весь функционал ВАТС доступен в простом личном кабинете. Управлять им не сложнее, чем страницей Вконтакте или Facebook.

Для общения с клиентами

Многоканальные номера
Сколько бы клиентов вам ни позвонило, их звонки всегда будут приняты Виртуальной АТС.
Голосовое приветствие
Виртуальная АТС проиграет заранее записанный файл, что укрепит репутацию серьезной компании.
Распределение звонков
Виртуальная АТС определит, кто из сотрудников свободен, и направит звонок на него.
Автообзвон
Виртуальная АТС позвонит каждому клиенту из списка и озвучит ваше объявление.
Комнаты конференций
Организуйте встречи в аудиоформате с коллегами и клиентами и приглашайте туда до 100 участников.
Для нетерпеливых клиентов
ВАТС сообщит клиенту его номер в очереди и предложит заказать обратный звонок или оставить сообщение на автоответчик.
Для контроля работы сотрудников
Запись звонков
Контроль звонков дисциплинирует сотрудников и заставляет их общаться с клиентами эффективно.
Статистика
Сколько сделал звонков каждый сотрудник? Какова их длительность?
Контролируйте все звонки компании.
Контроль пропущенных
На каждый пропущенный вам придет уведомление по почте или Telegram, чтобы вы могли быстро перезвонить.
Онлайн-прослушивание и суфлирование
В режиме реального времени контролируйте общение менеджеров с клиентами и давайте подсказки при необходимости.
Оценка качества обслуживания
После звонка АТС попросит клиента оценить работу сотрудника и покажет его оценку в Истории.
Как выглядит личный кабинет
Весь функционал ВАТС доступен в простом личном кабинете. Управлять им не сложнее,
чем страницей Вконтакте или Facebook.