Познакомьтесь с Виртуальной АТС
ВАТС поможет вашей компании перестать пропускать звонки от клиентов, чтобы вы зарабатывали больше. Управлять ею не сложнее, чем онлайн-банком.

Для общения с клиентами

  • Многоканальные номера
    Сколько бы клиентов вам ни позвонило, их звонки всегда будут приняты Виртуальной АТС.
  • Голосовое приветствие
    Виртуальная АТС проиграет заранее записанный файл, что укрепит репутацию серьезной компании.
  • Распределение звонков
    Виртуальная АТС определит, кто из сотрудников свободен, и направит звонок на него.
  • Автообзвон
    Виртуальная АТС позвонит каждому клиенту из списка и озвучит ваше объявление.
  • Комнаты конференций
    Организуйте встречи в аудиоформате с коллегами и клиентами и приглашайте туда до 100 участников.
  • Для нетерпеливых клиентов
    ВАТС сообщит клиенту его номер в очереди и предложит заказать обратный звонок или оставить сообщение на автоответчик.
Для контроля работы сотрудников
  • Запись звонков
    Контроль звонков дисциплинирует сотрудников и заставляет их общаться с клиентами эффективно.
  • Статистика
    Сколько сделал звонков каждый сотрудник? Какова их длительность?
    Контролируйте все звонки компании.
  • Контроль пропущенных
    На каждый пропущенный вам придет уведомление по почте или Telegram, чтобы вы могли быстро перезвонить.
  • Онлайн-прослушивание и суфлирование
    В режиме реального времени контролируйте общение менеджеров с клиентами и давайте подсказки при необходимости.
  • Оценка качества обслуживания
    После звонка АТС попросит клиента оценить работу сотрудника и покажет его оценку в Истории.